Информация об использовании электронного банка тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности
В целях реализации «Дорожной карты» по формированию и оценке функциональной грамотности, учителя лицея на своих уроках в 8-9 классах проводят системную плановую работу по шести основным направлениям: читательской грамотности, математической грамотности, естественно-научной грамотности, финансовой грамотности, глобальной 22.02.2022 года в 8 математическом классе проведена диагностическая работа по направлению «Финансовая грамотность» с использованием тренировочных заданий на платформе «Российская электронная школа» учителем истории и обществознания Сидаковой Фатимой Зуберовной. Анализ работы показал, что обучающимся необходимы знания по данному направлению для аргументированного финансового решения в повседневной жизни, планирования в знакомых ситуациях. Решение тренировочных заданий по 6 основным направлениям функциональной грамотности вызывает у обучающихся большой интерес и направлено на их подготовку действий в условиях многозадачности, неопределенности в контексте окружающей действительности.