Отчет
о проведении 1 (школьного) этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников
Основными целями Олимпиады являются:
— повышение интереса учащихся к учению;
— развитие познавательных интересов и расширение кругозора обучающихся;
— пропаганда среди обучающихся научных знаний и научной деятельности;
— определение результатов работы кружков по интересам, научного школьного общества;
— выявление одаренных и талантливых обучающихся.
Лицейская олимпиада проводится ежегодно в октябре месяце, по графику предоставленному районным Отделом образования Администрации Хабезского муниципального района во внеурочное время. Конкретные сроки состязаний по определенным предметам были установлены в соответствии с графиком приказом директора и доведены до учителей за неделю до даты проведения олимпиады. За проведение лицейской олимпиады ответственны - учителя – предметники, зав. предметными кафедрами.
Для проведения состязаний были выделены отдельные кабинеты. Каждый участник занимал одну парту.
Количество олимпиадных заданий соответствовало числу участников состязаний, и выдавались каждому обучающемуся. Олимпиадные задания выполняются письменно, синей пастой, построения делаются карандашом с использованием геометрических инструментов.
Порядок и дисциплину на Олимпиаде поддерживали учителя, специально назначенные приказом директора. Во время Олимпиады педагогам запрещено оказывать помощь участникам состязаний.
Олимпиадные работы проверены в день Олимпиады учителем и назначенным приказом директора ассистентом. Проверка осуществлялась в отдельном кабинете. По итогам проверки оформлен протокол, подписанный учителем и ассистентом.
Призерами и победителями Олимпиады признаны обучающиеся, набравшие максимальное количество баллов.
Всего победителей олимпиады - 38 учащихся 9-11 классов. Список по предметам прилагается. На основании протоколов из числа победителей сформирована сборная команда Лицея для участия в районном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников.
Директор Лицея ______________Сидакова Ж.А.
Зам. директора по научно-методической работе _______________Орзалиева Л.М. |